Господь, я жажду обновленья!

16.04.2016 в 10:49 дп | Опубликовано в Стихи | Оставьте комментарий

Отрывок из стихотворения ШАВЛОВСКОГО ПАВЛА «ИСПОВЕДЬ»

Господь, я жажду обновленья!
И я хочу теперь всегда
Служить Твоей священной воле.
Служить всю жизнь мою, доколе
В себе имеет жизнь душа.
Служить, пока имею силы
И доверять Тебе, Господь.
Пока холодный мрак могилы
В объятия не примет плоть…

Друзья! Уже промчались годы,
И я не молод, как вчера.
Но сила истинной свободы
Впиталась в душу навсегда.
И для меня не значит много,
Что может быть с грядущим днём.
Я жив лишь тем – что верю в Бога,
Но верю сердцем, не умом…

Я жив лишь тем, что в Божьей воле
Зову и днем, и ночью тех,
Кто изнемог в сердечной боли,
Не зная, как оставить грех.

Добавить комментарий

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.
Entries и - комментарии feeds.

